?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Дочь пришла советоваться.
Им по литературе задали исследовательскую работу по книге написать.
Книгу надо выбрать.
- Я, - говорит, - хочу 100 получить, надо умную книгу выбрать.
Подумав немного, добавляет:
- Но не слишком умную. Такую, чтоб учительница поняла.

Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
_milenka_
18 окт, 2015 14:34 (UTC)
Молодец! Понимает политику партии :)
toplesss
18 окт, 2015 21:50 (UTC)
Жызень научила :)))
lev_m
18 окт, 2015 14:55 (UTC)
Есть опыт?
toplesss
18 окт, 2015 21:51 (UTC)
Ну не без этого, да. :)
Хотя все учителя разные, в эту конкретную она, видимо, не особенно верит.
zjablik
18 окт, 2015 16:05 (UTC)
ну знаете ли, вам еще чтоб учительница поняла??
toplesss
18 окт, 2015 21:52 (UTC)
Ну, кагбе, да. Нам и ехать и шашечки!
blinda_gafel
18 окт, 2015 16:42 (UTC)
Вспомнила историю, как мальчика привели на собеседование в первый класс какой-то престижной гимназии. Спрашивают, чем автобус отличается от троллейбуса. Мальчик рассказал об электричестве и о двигателе внутреннего сгорания. Школьная тетенька ставит на листочке минус. Мама мальчика интересуется, в чем ошибка. Тетенька показывает карточку с правильными ответами. В ней написано: "У троллейбуса есть рога, а у автобуса нет".
toplesss
18 окт, 2015 21:53 (UTC)
Гыыыыы ))))
Прекрасная история, жЫзненная.
irina_zv
18 окт, 2015 17:04 (UTC)
уже выбрала что-то? а из чего выбирала?
toplesss
18 окт, 2015 21:58 (UTC)
Да мы что-то зависли пока.
Ей нужно работу про то, как какая-нибудь область науки или искусства раскрыта в книге.
При этом, нужно же, чтобы наличествовал перевод на иврит.
Плюс параллельно надо выбрать 3 книжки для чтения по-английски для урока английского, и хотелось бы, чтобы эти множества не пересекались.
Плюс, лелины расклады - чтобы не очень страшно и не про любовь, но интересно и легко читалось.
irina_zv
19 окт, 2015 06:10 (UTC)
ой, мамочки! по-английски есть целые списки для чтения, разбитые по возрастам. может быть, они вас на какие-то мысли наведут?
А на иврит, я подозреваю, не очень много всего переведено? или если с английского, то вполне можно что-то найти?
toplesss
24 окт, 2015 17:54 (UTC)
Как ни странно, многое уже переведено. Качество перевода - вопрос отдельный.
Загвоздка в том, что мне надо найти что-то, что я читала, чтобы заранее сообразить, с какой темой связать, а ивритское я не читала, поэтому да, нужно переведенное.
А тут еще лелины всякие расклады - про любовь не подходит, страшное - тоже нет, нужно, чтобы было захватывающее.
В общем, думаю пока
zjablik
19 окт, 2015 07:18 (UTC)
Том Сойер - там раскрыта темя живописи на заборе!

вообще нихрена себе задание - это обычно довольно взрослые книги бывают с такими темами, не?
toplesss
24 окт, 2015 17:50 (UTC)
Тома Сойера она уже читала, как хи странно, а то п мы конечно взялись за живопись на заборе и ИССЛЕДОВАЛИ.))

Вообще-то, мне кажется практически в любой книге можно найти такую тему. Даже в репке остро стоят вопросы ботаники, садоводства и психологии семейных отношений.
Ну и ей 14 годков-то уже, она уже такие полувзрослые книжки должа читать вроде как.
zjablik
24 окт, 2015 17:58 (UTC)
ну так я и исходила из предположения, что тема должна быть раскрыта не на уровне "Репки"...
а на другом уровне мне приходит в голову Солженицын и Рубина, и они как-то оба не сильно подходят, как мне кажется. это как пример.
toplesss
24 окт, 2015 18:06 (UTC)
Мне чего-то кажется, что не суть, насколько глубоко оно в книжке раскрыто, при желании можно углУбить. ))

Неее, это совсем нет. Нужно что-то универсальное, качественное, нестрашное и не про любовь.
zjablik
24 окт, 2015 18:10 (UTC)
блин, про любовь-то я и забыла. хотела "Джен Эйр" предложить, у них там беседы про живопись да музыку. :))
toplesss
24 окт, 2015 19:36 (UTC)
Я думала про Унесённых ветром и историю (война между севером и югом типа), но там вроде тоже избыток любви, ещё и к двум мужикам...
zjablik
24 окт, 2015 20:53 (UTC)
да, с любовью там все плохо. :))
such_a_man
18 окт, 2015 19:10 (UTC)
А что именно Лелища должна исследовать? Там какие-то определенные категории названы?
toplesss
18 окт, 2015 22:00 (UTC)
Ага, нужно найти связь с какой-нибудь областью науки или искусства и эту связь исследовать всячески.
such_a_man
19 окт, 2015 07:18 (UTC)
Как интересно! Расскажешь потом, что она выбрала? Ну и если надо чем помочь...
toplesss
24 окт, 2015 17:55 (UTC)
Ага. Пока тормозим, не выбрали. Она захотела "Над пропастью во ржи почитать", но я что-то не могу сообразить, какую область там можно притянуть, чтобы было где копать.
such_a_man
24 окт, 2015 18:15 (UTC)
Мы с Санькой обсудили и решили, что, к сожалению, никак не притянешь. А заодно вспомнили любимые книжки: http://www.flibusta.net/b/389583 - "Девочка и птицелёт" Владимира Киселева (химия); http://www.flibusta.net/b/399072 - "Бульвар под ливнем" Михаила Коршунова (музыка); http://www.flibusta.net/b/73247 - "Деревянные актеры" Елены Данько (кукольный театр, история); http://www.flibusta.net/b/270465 - "Единственная" Клары Ярунковой. Если для школы не пригодится - просто почитает с удовольствием. :)
toplesss
24 окт, 2015 19:34 (UTC)
Ого, спасибо друг! Почитаем.
Но это все скорее всего не переведено на иврит, а читать нужно на иврите.:(
Поэтому я ищу что-то не из русской литературы и плюс-минус общеизвестное.
such_a_man
24 окт, 2015 19:37 (UTC)
А если самое начало Жан-Кристофа? Я в детстве просто обожала - и музыка как-никак... http://www.flibusta.net/b/77854/read

Или, например, Диккенса: http://www.flibusta.net/b/297978/read - они же искусством занимались, разве нет? :)

Edited at 2015-10-24 19:44 (UTC)
tata_akivis
18 окт, 2015 21:23 (UTC)
Гуманная девочка у тебя.
А что выбрала-то в результате?
toplesss
18 окт, 2015 22:03 (UTC)
Да, она сердобольная такая. :)
Пока ничего, висим.
osnatka
18 окт, 2015 21:43 (UTC)
печально как-то...
что выбрали в конце?
toplesss
18 окт, 2015 22:01 (UTC)
Печально, ага. Нельзя конечно ожидать, что прямо вот все учителя будут очень умными, но за литературу мне как-то особенно обидно. Пока ничего, висим.
Viktoriya Anufriyeva
19 окт, 2015 18:35 (UTC)
А про животных? И "про любов и со смыслом":)
'My Family and Other Animals" by Gerald Durrell
или
"H is for Hawk" by Helen Macdonald или
Hiaasen, Carl. "Hoot"
Roy, who is new to his small Florida community, becomes involved in another boy's attempt to save a colony of burrowing owls from a proposed construction site.
или
Koja, Kathe. "Straydog"
Rachel, a teenager with a healthy dose of both aptitude and attitude, begins to feel at home volunteering at an animal shelter.
toplesss
24 окт, 2015 18:01 (UTC)
Про животных - вот первое, о чем подумали. Моя семья и другие звери как раз по-русски начали читать. Еще можно перестроиться на ивритскую версию.
Остальное я сама не читала и оно вряд ли переведено на иврит.
Хотелось бы что-то позаковыристее все же, но не исключено, что этим и удовольствуемся.
passer_by_here
19 окт, 2015 22:07 (UTC)
почему-то "белые одежды" в голову пришли. но, как минимум, очень взрослое это, думаю
toplesss
24 окт, 2015 17:57 (UTC)
Неее, взрослое, и вряд ли ей понятое, там специфическая такая советская действительность определенного периода, а она местный ребенок.
( 36 комментариев — Оставить комментарий )