?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Hекий дяденька пришел прокомментировать мой давний пост про кроликов в зверином сообществе c целью указать на ашипки.
Слово за слово и спросил он, где в Израиле покупают кроликов и хомяков.
Я ему давай отвечать. Xорошо, что без конкретных адресов.
А он возьми, да и напиши мне, что кроликов и хомяков нынче в зоомагазинах не достать, хорошо, что y него щас змеи нет, а то бы она с голоду померла.
Не, я, конечно, все понимаю, но почему я, блин?

Для равновесия бобра с ослом в эфире показываю немножко зайцев (сами кого хошь съедят, между прочим, приглядитесь к дырам в коврике):

Вид сверху
Хфостик


Не то, что вы подумали, а носы!


Сиеста


Посмотреть в лицо

Комментарии

( 64 комментария — Оставить комментарий )
blinda_gafel
3 май, 2015 18:54 (UTC)
Очень и очень духоподъемное зрелище -кролики, вид сверху)
А дяденьке этому я бы змею на шею намотала, дохлую, да
toplesss
3 май, 2015 19:35 (UTC)
Да, зайцы это духоподъемное зрелище однозначно!
Да ну его, пусть сам себе змей на шею мотает, я со змеями не дружу как-то. То есть я не против змей. Но дружить предпочитаю с зайцаме.
vah
3 май, 2015 19:03 (UTC)
носы очаровательные! ааааааааааааааааа! :))
toplesss
3 май, 2015 19:22 (UTC)
Да, носы прекрасны, спору нет. Делят первое место по прекрасности с пятками и ухами.
toplesss
4 май, 2015 13:58 (UTC)
Пузики конечно же тоже, но у них один недостаток - их гораздо реже видно, только если сиеста. :)
neublau
3 май, 2015 19:06 (UTC)
Дяденька идиот, а зайцы просто заички.
toplesss
3 май, 2015 19:37 (UTC)
Да, зайцы - заички и котики почему-то тоже.
А дяденька наверное не со зла, просто не вникает в текст поста и комментариев.
Хотя я вообще принципиальная баба яга и против того, чтобы диких животных дома держать, тем более таких, которых надо живыми кроликами кормить.
(Удалённый комментарий)
toplesss
3 май, 2015 19:46 (UTC)
Ага, очень даже толстые и теплые! И лижутся, у меня свидетели есть. :)
Крыски ужасно умные и прикольные, очень жалко, что они так мало живут.
А змеи пусть будут где-нибудь в дикой природе, раз они есть, значит нужны.
Но, блин, есть же принципиальная разница между вариантом "дикая змея поймала дикую крысу и сожрала" и вариантом "мы купили домашнюю крысу, кинули ее в террариум домашней змее и она там неизветсно сколько времени сидит и ждет, пока змея соизволит. Последнее уже пытка, причем искусственно созданная человеком. Змее, кстати, тоже вряд ли хорошо у человека. Она дикое животное, даже не млекопитающее, там речь вести о каком-то личном контакте вообще не очень в тему, просто сидит в тюрьме за жратву, да и все.
zninaz
5 май, 2015 08:25 (UTC)
я видела, как ведут себя мышки и крыски в террариуме. Они не ожидают смерти и не боятся, ходят прямо по голове змеи, за хвост ее от любопытства покусывают. Так что пытки ожидания нет, не настолько они осознанные.
toplesss
5 май, 2015 08:43 (UTC)
Там дело не в осознанности, а в инстинктах. Страх и инстинкт самосохранения не результат осознанности, это встроенный механизм для сохранения вида.
Возможно вам попались какие-то мышки со сбитыми настройками, но это не правило, а исключение. Они должны испытывать смертный страх при виде змеи, наче бы грызуны вообще не выживали в природе.
Про пытку я не сама придумала, а прочитала в статье моего ветеринара, специалиста по экзотам вообще и грызунам в частности, преподавателя в Иерусалимском университете.
Это уж не говоря о том, что змея может не сразу убить мышь, а поэтапно.

Edited at 2015-05-05 08:44 (UTC)
(без темы) - zninaz - 5 май, 2015 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toplesss - 5 май, 2015 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zninaz - 5 май, 2015 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zninaz - 5 май, 2015 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toplesss - 5 май, 2015 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zninaz - 5 май, 2015 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toplesss - 5 май, 2015 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zninaz - 5 май, 2015 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toplesss - 5 май, 2015 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zninaz - 5 май, 2015 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toplesss - 5 май, 2015 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zninaz - 5 май, 2015 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toplesss - 5 май, 2015 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zninaz - 5 май, 2015 13:09 (UTC) - Развернуть
zjablik
3 май, 2015 20:55 (UTC)
О! Ответственно заявляю, что ваши зайцы не только зайчики и котики, но еще и немножко собачки, потому что а первой фотке у них совершенно собачья поза.
Хвост вообще улетный. :))
toplesss
3 май, 2015 22:53 (UTC)
уткнувши руки в боки
это ищще неизвестно, у зайцев ли собачья поза или наоборот у собаки - заячья ))

хвост - дааа, в таком ракурсе особливо, это тебе не змеиный поди!
zjablik
4 май, 2015 07:32 (UTC)
Re: уткнувши руки в боки
Хорошо-хорошо, они ее вместе придумали. :))

Нинада про змей, вот нинада.
toplesss
4 май, 2015 13:57 (UTC)
Re: уткнувши руки в боки
а шо мне одной страдать штоля?
я ему прям чуть уже адреса зоомагазинов с кроликаме давать не стала ))))
osnatka
4 май, 2015 06:47 (UTC)
змеи вполне нормально живут у человека, как и другие "дикие" животные. кормить их можно морожеными мышами, им не надо много, раз в месяц, если мне не изменяет память. то есть, вот абсолютно никакой необходимости нет покупать живое животное и скармливать его змею. разве что человеку очень хочется гладиаторских боев, а современное законодательство не позволяет, так это такой вот законный способ получить зрелище. можно еще самому, вместо рынка, отправляться на природу и грызть кур и коз прямо живьем...
toplesss
4 май, 2015 13:54 (UTC)
Я начала с того, что написала дяденьке, что мой вет считает, что змей вполне можно кормить мертвым мясом. Но он утверждает, что очень небольшой процент змей может питаться мертвым мясом, а остальным это не подходит. В качестве примера привел королевского питона. Я в этом не штангенциркуль и как-то не хочется вдаваться даже, ну нафих.:)

Под дикими животными я подразумеваю не одомашненых. Я знаю, что их держат многие и они живут, но лично мне это не кажется хорошей идеей, и израильское законодательство вроде бы со мной согласно на этот счет: http://www.nevo.co.il/law_html/Law01/093_001.htm. К Лельке в школу тоже вот приходили не помню уже кто и читали лекцию о том, что ежей и черепах запрещено держать дома, потому что они дикие звери. Про змей, правда, разговору не было, но я не вижу причин, по которым змея больше подходит для дома, чем еж. Вот тут мой вет, кстати, пишет про содержание экзотов дома. Другой вопрос, что на закон все забили и держат себе дома всех подряд, потому что проверить это сложно и дорого, определения размытые и тыпы. Но это уже отдельный большой вопрос. Карочи вот лично мне все это не особенно нравится, как по мне - чем меньше новых животных одомашнивать, тем лучше.
zjablik
4 май, 2015 15:31 (UTC)
И черепах нельзя?? Вот это да...
toplesss
4 май, 2015 22:41 (UTC)
Угу. Конкретно про черепах и ежей рассказывали, видимо потому, что их чаще всего берут с улицы домой.
zjablik
5 май, 2015 07:23 (UTC)
Век живи век учись...
marinalevy
4 май, 2015 08:49 (UTC)
Хвостик просто замечательный!
toplesss
4 май, 2015 13:56 (UTC)
Да, хвост качественный. :)
natabelu
4 май, 2015 18:39 (UTC)
Дядька какой-то, по-моему, дурак(
toplesss
4 май, 2015 22:49 (UTC)
Не могу сказать, что я исключаю этот вариант по результатам беседы с ним. ;))
И бог бы с ним, но я-то часто вижу в зоомагазинах кроликов и хомяков, и, боюсь, не я одна.
Не сказать, чтобы раньше их дальнейшая судьба внушала мне оптимизм, но не до такой же степени!
Как дальше жыть, неясно...

Edited at 2015-05-04 22:50 (UTC)
( 64 комментария — Оставить комментарий )