?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

В общем, зазайсы прошли в финал, хоть и на шестом месте.
И вот завтра - он (финал, то есть).
Болейте и голосуйте за наших зазайсев и вам зачтется.
Привет от нас с Пусечкой.
Заметьте, общее количество глаз на фотографиях - постоянная величина..

IMG_1862
IMG_1870

Комментарии

( 42 комментария — Оставить комментарий )
stop_by
26 окт, 2014 22:38 (UTC)
я бы проголосовала (хоть меня и не заприветили, что ни на что не вли), если б знала - где? :)
toplesss
27 окт, 2014 13:42 (UTC)
Извините, тормознула. :)

Вам проголосовать негде, это конкурс в ооочень тайном сообчестве, под замком и только для тех, кто, извините, член. :(
А вы - не он, судя по вашему профилю и правильно делаете.
stop_by
27 окт, 2014 13:47 (UTC)
вот ведь какая судьба, удивительно злая судьба... ))

вы им тогда передайте, что хоть я и не член, но голосую именно за вас!
а то, что они мне не дают на других посмотреть и убедиться в правильности моего выбора, так сами виноваты! :)
toplesss
27 окт, 2014 14:03 (UTC)
Поразительно злая судьба, да ))

Я передам непременно.
lusienius
26 окт, 2014 22:45 (UTC)
кто бы сомневался, что в финал выйдете )
и завтра проголосую, конечно!

и зря вы, Аня, в конкурсе девушек-красавиц не участвовали :)
lusienius
27 окт, 2014 11:02 (UTC)
голосовалка, кажется, завтра, если я ничего не путаю.
а у меня в ночь самолёт...
что будет на месте с вайфаем, и когда я туда доберусь - неизвестно.
эх...
буду надеяться, что получится, и желаю удачи!
toplesss
27 окт, 2014 13:47 (UTC)
Я так поняла, что сегодня после 21:00, но не суть. И вапще, главное не победа, главное - зайцев потискать.
Спасибо вам в любом случае и счастливого пути. Надеюсь это отпуск, а не шонить скучное.

Да какой там конкурс красавиц, у меня для конкурсов нервы слабые, я удивляюсь себе, что я с зайцами-то полезла. Но с ними легче, кто скажет плохое про зайцев?! Никто!
А профессионального хомяка обидеть может кажный. :)))
lusienius
27 окт, 2014 20:09 (UTC)
пока нет ничего, что ожидаемо.
днём активности больше )

ну, посмотрим.
надеюсь, это дня на три, и я где-нибудь вайфай поймаю )

спасибо, Аня.
да, отпуск!

toplesss
27 окт, 2014 23:09 (UTC)
О, отпуск это супер. Хорошего вам отдыха! :)
neublau
27 окт, 2014 03:56 (UTC)
А где голосовать-то? Ссылку!
toplesss
27 окт, 2014 13:52 (UTC)
Дык, нигде, в том-то и беда. Там только для членофф. Ыыыыы.
dinoza_yats
27 окт, 2014 04:43 (UTC)
Зайцы!
toplesss
27 окт, 2014 13:53 (UTC)
Мы с Пусечкой? Да! Мы - несомненно зайцы.
lemur_
27 окт, 2014 04:58 (UTC)
красота с утра, в больших количествах позитив!
toplesss
27 окт, 2014 13:55 (UTC)
Да, зайцы - это вообще 100 тыщ тонн позитива, вам ли не знать ))
lev_m
27 окт, 2014 06:45 (UTC)
Болеем вовсю.
toplesss
27 окт, 2014 13:54 (UTC)
Спасибо, ценю! :)
zjablik
27 окт, 2014 07:39 (UTC)
Вы с зайсами получились одной масти. :))
Хороши! Голосовать где?
toplesss
27 окт, 2014 13:54 (UTC)
В баппском сообществе, ты в нем не состоишь, уыыыыы :((
such_a_man
27 окт, 2014 09:17 (UTC)
Ой, хорошиии! Но присоединяюсь к предыдущим ораторам: где проголосовать-то? :)
toplesss
27 окт, 2014 13:58 (UTC)
Основной массе моих френдов за меня не проголосовать никак, они не члены того тайного жужесообщества, в котором под замком проводится этот конкурс. Беда. :(

Слушай, у меняк тебе 2 вопроса.
Во-первых, как там ты и твой ремонт (можно мылом).
Во-вторых, Лелища собралась читать по английски Полианну (ей в школе задали прочесть книжку на выбор), а я хочу параллельно прочесть по-русски. Я помню, ты мне ее советовала. Ты не знаешь, какой перевод имеет смысл брать?
such_a_man
27 окт, 2014 14:14 (UTC)
Жалко... :( Правда же, очень хороши! Но надеюсь, победа все равно будет за вами (нами)!

Ремонт - это песня. Завтра должна прийти очередная комиссия: диспетчер только что позвонила. Пожалуй, пришлю тебе после этого записи за несколько дней, хотя на самом деле описать это невозможно, да и жить тоже.

Поллианны я только один перевод читала, сравнить не с чем и не помню чей. Перевод вполне средний. Я было загорелась вспомнить английский и перевести, но где ж на этой найти время и силы. Но читать, в общем, все равно что, там дело не в языке,хотя, конечно, лучше бы он был получше :) - прости тавтологию, а в сути. Если бывают полезные книжки, то это первая. Можете с Лелищей еще и спектакль Володи Богатырева посмотреть, я выкладывала: http://such-a-man.livejournal.com/988351.html - пока хостинг совсем не закрыли.

toplesss
27 окт, 2014 23:17 (UTC)
Сочувствую. Ремонт - это всегда катастрофа, а такой и для тебя - вообще.

Я на флибусте нашла 2, пробежала по страничке и оба показались мне средними, даже не знаю, какой хуже. :)
Раз так, возьму любой из них. Она и будет только первую читать, ага. Ну и я заодно. Все равно же она придет ко мне по работе советоваться и вообще. Спасибо, гляну спектакль, ага.
donna_cherybina
27 окт, 2014 09:42 (UTC)
Вы прекрасны - и вы, и Пусичка! :)))
Желаю если не победы, то войти в первую тройку - непременно!)))
railgun
27 окт, 2014 11:14 (UTC)
какие симпатишные! оченно!
toplesss
27 окт, 2014 13:59 (UTC)
Спасибо, Вадик! :)
Viktoriya Anufriyeva
27 окт, 2014 15:08 (UTC)
классные фотки!
Можно назвать Кармен и зайцы :)
toplesss
27 окт, 2014 23:18 (UTC)
Спасибо.
Вот не думала, что я на Кармен могу быть похожа. Наверное потому, что лохматая. :))))
Viktoriya Anufriyeva
28 окт, 2014 13:23 (UTC)
на-а-а... ниче не лохматая-- все стратегицки.
Ну похож у вас тип лица, такой испански-милтипликационный : большие яркие глаза, губы четкие, овал лица, волосы. Был даже фильм такой в 80-х -- я любила:)
http://www.ferdyonfilms.com/2006/carmen-1983/26/
toplesss
29 окт, 2014 13:20 (UTC)
Бох яво знает. Мне обычно говорят, что я похожа на Гермиону, к этому уже привыкла, Кармен впервые возникла. :)
Viktoriya Anufriyeva
29 окт, 2014 13:34 (UTC)
Ну, Эмма Уотсон очень ничего стала, мне нравится.
(нешто вы все фильма про Гарри высидели?!)
Но, по-моему, у вас другой тип. Мне как-то сразу Кармен, и из того фильма в голову пришла.
(кстати фильм тот хороший)
Может вы в жизни и по-другому выглядите -- я свои пикчи не всегда узнаю:).
А хто победил? (на зверином конкурсе)
toplesss
29 окт, 2014 13:58 (UTC)
Ну прям - все. :))
Только если попадалось что-то во время щелкания с канала на канал.
Может пару фильмов и то кусками.

Про Кармен надо будет посмотреть, да. Ну мне трудно изнутри судить, мне просто по жизни не очень нравятся варианты внешности с "горячими кровями", вероятно поэтому я себя с ними не ассоциирую.
То есть лица могут быть очень интересными и стильными, но оно не мое почему-то, меня все клонит ко всяким нежным фиялкам. Мушшш вот в свое время купил меня сравнением с принцессой из Обыкновенного Чуда.
Viktoriya Anufriyeva
29 окт, 2014 14:39 (UTC)
с прынцесой? хитрые мущщыны, на шо токо не йдут, шобы свого добиться...
она там классная, но вообще-то Симонова какая-то пресная...
Фиалка? А вы романтичная? (ну я в хорошем смысле:))
у меня в юности-молодости тоже был диссонанс между чисто внешним видом и как я себя чувствовала
(типа раз я блондинка с длинными волосами и во всем черном, так я должна раз лежать и два тихо :))
щас как-то устаканилась в восприятии людей.
toplesss
29 окт, 2014 15:37 (UTC)
Я до неприличия романтишная была. Сейчас конечно с юмором отношусь, но все равно я такая вся фиялка, а не огонь. :) Ну то есть я могу конечно выступить или там съязвить, но горячих кровей нету.
Я особо не чувствую диссонанса, как-то меня так все и воспринимают, как фиялку, вроде бы.
Viktoriya Anufriyeva
29 окт, 2014 15:48 (UTC)
это хорошо, потомушо -- гармонично.
А я ко всему отношусь with grain of salt and tongue in cheek ( ну кроме самых важных вещей: дети, коты:))
Не, я во многом Рахиль из "Бердичева" (but in moderation).
toplesss
29 окт, 2014 14:03 (UTC)
Там голосование до четверга, но зайцы-проиграйцы. Пока 5-е место и шансов подняться не вижу, если только опуститься. За победу борются хорек, сахарный поссум и ежик, кажется. :)
Viktoriya Anufriyeva
29 окт, 2014 14:41 (UTC)
ну ничего, хорьки и хамики тоже милые.
5-е -- неплохо (это ж, наверное, среди мильёнов зверёв :))
Inna Bosonozhkina
30 окт, 2014 20:51 (UTC)
хе

:) чудесные фото
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

new
toplesss
Профессиональный Хомяк

Календарь

Август 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Taylor Savvy