?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Mеня в последние дни заклинило.
Писать не про войну не могу, а про войну... ох, тоже наверное не могу.

Но тут прям не удержамшись. Делюсь прекрасным:
Взято тут.

Эту страну победить нельзя. В натуре. Просто нельзя.

Комментарии

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
galija
29 июл, 2014 17:45 (UTC)
хамудим!!!!!!!!!!!!
toplesss
29 июл, 2014 23:46 (UTC)
Не то слово. :))
sokol_inka
29 июл, 2014 19:43 (UTC)
Хорошо бы только его жена это не увидела.
toplesss
29 июл, 2014 23:45 (UTC)
Да ушш. Не, ну он конечно балда, что так рискует, просто уж очень как-то получилось забавно и трогательно.
sokol_inka
29 июл, 2014 23:51 (UTC)
Да, кроме шуток - мужик делает великое дело. Столько дней на жаре без возможности помыться - это действительно настоящая помощь, лучше нельзя было придумать.
toplesss
29 июл, 2014 23:56 (UTC)
Таки да! Посылок и еды им туда напосылали уже сверх нужного, а вот это оч круто.
Viktoriya Anufriyeva
29 июл, 2014 20:40 (UTC)
ой, какие все красивые ребята! И какие молодцы.

Нет у меня слов (. Они появлятся токо когда наши новости смотрю. Все каналы , кроме Fox News(!) погано освещают эту войну.
toplesss
29 июл, 2014 23:49 (UTC)
Дети у нас красавцы, ага. Во, посмотрите, какие: http://ok.ya1.ru/index.php?newsid=125383

Вот эта история еще очень трогательная: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=298793256966716&set=a.148315525347824.1073741835.100005081316392&type=1&theater

Ох, я что-то совсем уже в осадок выпала в этот раз от реакции мирового сообщества. А еще у нас тут опубликовали диалог нашего и вашего президентов http://newsru.co.il/israel/29jul2014/perevod_719.html не знаю, правда, насколько достоверный), и мне сплохело окончательно. Нервы.
(Удалённый комментарий)
toplesss
30 июл, 2014 09:07 (UTC)
Ха, Путину. У Путина такие большие Пушки, что кто на него рот раскроет, сильно об этом пожалеет. А Израиль маленький, его не грех попинать.
У меня прямо аж зубы сводит от несправедливости. Вчера вот где-то в комментариях прочла, мужик пишет, что мол убили двух израильских подростков и Израиль в ответ, не разбираясь, стал палить по мирным жителям.
То есть вот так ему про это рассказали!! Тфаю мать...

Edited at 2014-07-30 09:07 (UTC)
Viktoriya Anufriyeva
30 июл, 2014 15:02 (UTC)
Ой, как мне этот скрежет зубной знаком, как я от такой несправедливости бешусь (такой явной, что им всем должно быть стыдно),меж прочим, один подросток был американский, но это как-то нашего не тронуло.
Тут ваще среди мОлодежи левацкой тенденция быть типа "объективными": шо тех тож можно понять ( как блин?),
так шо такая bullheadedness(buttheads) не нова. Я ваще стараюсь коменты незанакомых людей не читать, мало ли жо они мoгут набурить, а я должна расстраиваться.
Все это известно, и к сожалению, понятно.
Именно шо мать!
Ань, вы мое мнение знаете, и оно неизменное .
toplesss
2 авг, 2014 13:44 (UTC)
Их - это кого? Хамас?

У меня нет ненависти к населению Газы. Я понимаю, что все не могут быть террористами, так просто не бывает. И понимаю, что живется им там хуже нашего. Нам прилетает только от них, а им и от нас и от своих, они между двух огней и живут в беспределе. Да, сами выбрали такое, но от этого не легче - уровень образования низкий, люди бедные, неудивительно, что мозги им промыть легче легкого. На этом все тоталитарные общества стоят - бедность и необразованность населения плюс мифологизированный враг.

Но, сейчас у меня просто тупо нет ресурса жалеть мирное население Газы, когда у нас бомбежки и гибнут наши мальчики. Я, как всякий нормальный человек, болею за своих.

Спасибо вам за поддержку.
Мне бы вот тоже не читать чужих комментариев и даже новостей поменьше бы, но я что-то не могу удержаться.
Viktoriya Anufriyeva
2 авг, 2014 19:56 (UTC)
Аня,так я о том же.
(конечно , у вас нету ненависти ко всем, токо потомушо из Газы-- вы же нормальный, здравый человек)
Мало ли где живется хуже чем в Израиле или Америке, так что, они должны начать бомбить соседей?!
Я как раз о том , что не надо пытаться понять и стать на точку зрения of haters .
Но меня больше всего добивают благополучные "интилихенты" и люди искусства, которые пишут ноты протеста против Израиля.
Эта блин, Пенелопа Круз с мужеми и др испанскими артистами пишут; вот бы их на территорию , по которой обстрел из Газы , сразу бы мозги вправились в нужное место.
Вот Joan Rivers высказала здравую оценку, шо если бы Нью Джерси кидала бомбы на Нью й орк, так мы бы их в ответ уничтожили, а Израилю весь мир не дает защищаться, и что всем сми должно быть стыдно.
Я не могу удержаться, и провожу свои мысли по поводу Израиля на работе, но у нас с этим (и со мной :))и не спорят.
Спасибо, что you are in good strong spirit, и находите время и силы и желаниe отвечать и вести журнал
toplesss
2 авг, 2014 23:19 (UTC)
Не, конечно тот факт, что народу плохо живется ни разу не оправдание бомбежек, это просто объясняет, почему у них вообще террористы пришли власти.
Хотя, это замкнутый круг, потому что им и будет плохо житься, пока у них террористы у власти. И как из этого замкнутого круга выйти никто, видимо, толком не знает.
Теоретически понятно, что есть всего два варианта решения проблемы в таких случаях.
Либо быстро, эффективно и очень негуманно "закатать по асфальт", либо долго не наверняка, но по-человечески экономическими путями тянуть в нашу цивилизацию.
Но то теоретически. А практически они оба патовые, вот мы и болтаемся между ними, люди гибнут, толку мало.


Ох, не напоминайте мне про всех этих деятелей, так бы и дала в глаз.
Ну ок, не знаешь ты истории, плохо разбираешься в ситуации, в глаза не видел ни Палестины, ни Израиля, не был, не присутствовал, не состоял.
Но тогда КАКОГО пня ты делаешь публичные высказывания на эту тему, пользуясь своим громким именем?!
И знаете, даже вот бог с ними, с альмодоварами этими, далеки они от народа, что с них взять, но вот что творится в голове у тех наших левых, которые и сейчас кричат, что это мы звери и агрессоры и правильно нас в мире не любят, - это для меня загадка. Откуда такой синдром? Что к нему приводит? Хз... Справедливости ради, таких людей уже немного осталось, поправело общество сильно.

Про ООН я просто молчу, чтобы не материться. Кто-то недавно написал, что кажется уже пора признать их террористической организацией. И таки-да, после последних событий - 3 раза найденных ракет на территории школ, заминированного здания больницы, роликов, где видно, как их скорая помощь во время перестрелки подбирает совершенно целых и невредимых боевиков прямо с ружьями и увозит, требования к Израилю поделиться с Газой Железным куполом, чтобы было пачесному.

Спасибо вам за поддержку. Я, в общем-то, продолжаю жить обычной жизнью пока, не считая сирен. Конкретно у нас они пока не очень часто. Максимум, 1-2 в день. Что будет дальше - хз...
Но нервы конечно ни к черту, сижу, как дурак, новости обновляю без конца. У нашей уборщицы сын в Газе, дочка в Ашкелоне, я вообще не знаю, как она справляется, озвереть же можно.
Ну и коленку вот сегодня расшибла нафиг, там ниже уже написала. В ООН что ли пожаловаться)))
Viktoriya Anufriyeva
3 авг, 2014 00:50 (UTC)
коленку -- это больно. Надо коврик постелить кругом кровати на случай.
И ..это.. помазать чем-то (неоспорин там или другой антибиотик, и траксавазин шоб не было синяков).
Плохо представляю как вы там сейчас справляетесь.

Как этим газовцам организовать свой рабкрин, я не имею понятия, помушо "я-ж-не-экономист-там-политолог", но ,наверное, по такой же схеме по какой все более-менее цивилизованные страны развиваются. Прежде всего перестать выбирать терроризм как государственную политику, начать работать:ну ниче нового.
И при той огромной международной мат.помощи, которая на них и так сыпется, начать не разрушать, а строить: отношения с соседями и тд. А на религиозной ненависти ниче не растет, кроме ненависти, а ею не накормишь население.

Почему сытые благополучные левые выступают с демаршами против Израиля.. Мне кажется, что это перевернутый гуманизм в ихних недоученых головах. Типа по христиански, если слабый и поганый, то он правый по-своему. Мол, я (думает этот левак) такой благополучный и культурный(?), и такой далекий от страданий этого неправого, слабого , поганого,шo я уже неправ (думает он) , потомушо у меня есть еда и мама, и макдональдс, а у него -- нихера! Вот какие они особые (думает он же дальше), никто их не любит, и даже сами себя не любят, раз взрывают себя, а я такой гуманист, я его пойму.
Ну такую кашу-манашу я слыхала от людей.
Ну а про евреев (эти леваки шо думают, хотя сами многие трохи евреи), шо не надо высовываться, выпячивать, понимаешь, свое еврейство ( типа самые умные,да?), и тоды народы забудут шо мы евреи и простят нас и оставят в покое.

Вы Фридриха Горенштейна любите? Это мой кумир, у него на все есть ответы. Почитайте, если что не читали, он абсолютно великий писатель
я вам линк пришлю, и к тому же чтение его очень укреплюющее, и поддерживающее дух, ну и смешное.
http://www.imwerden.info/belousenko/wr_Gorenstein.htm
В общем, он моя Тора :)Пусть он и вам будет опорой:)
toplesss
3 авг, 2014 15:00 (UTC)
Можно еще прям сразу спать под кроватью, штоп некуда было падать. :))

Мы-то нормально пока, а вот как справляются люди в Ашкелоне, Ашдоде и южнее, я вообще не знаю.
Полагаю, они просто живут в убежищах, во всяком случае спать имеет прямой смысл там, чтобы не бегать в ночи.
Это у кого оно есть дома, а у кого нет - вообще беда.

Ну, понимаете, для того, чтобы им развиваться экономически, нужно как минимум сбросить власть Хамаса и привести к власти кого-то, кто будет желать использовать помощь, чтобы строить свое государство, а не чтобы уничтожать чужое. А Хамас так просто не сбросишь. Вон у них 25 человек вышли на демонстрацию против Хамаса и были тут же расстреляны "за пособничество Израилю".

Ну да, я кагбе понимаю, что оно примерно так у них думается. Но блин же ж!

Спасибо за ссылку, почитаю. :)
Viktoriya Anufriyeva
3 авг, 2014 20:00 (UTC)
вот бедные(расстрелянные), и на что они рассчитывали?
Но с другой стороны, если их будет , то это уже градус в сторону разума.
я всегда говорила, што даже в самой бандитской среде может родиться нормальный гуманист, я случаи знаю! Типа от противного, как в математике:)
Так что это хорошо( ну ,то что вышли, а не то что расстреляли!) -- не все там батхэдс и гады.

Под кроватью спать не надо -- нечего к такому приучаться! И вообще, как вставать-вскакивать?
Ну, у меня кот сделал схованку в подкладке кровати, и там пережидает грозу или приход шумных детей. Ваши зайцы, наверное, тоже нервничают.
Господи, хоть бы это все скорее закончилось!
toplesss
5 авг, 2014 19:13 (UTC)
Вот не знаю, на что они рассчитывали. Видимо просто отчаялись, может нечего было терять - семья погибла, не знаю.
В общем, понятно, что там есть нормальные люди, так не бывает, чтобы одни гады.
Вот, например, палестинка одна высказалась: http://rishonim.info/newsletters/75623
Или еще вот такая история была в ФБ: https://www.facebook.com/dina.shkolnik/posts/10152275952095949

Зайцы нервничают, когда мы их хватаем и тащим в убежище. Сирена их почему-то не пугает, видимо ровный звук, они как фон воспринимают, а может привыкли уже, не знаю.

Я даже не знаю, чего хотеть. Чтобы закончилось или чтобы уже пошли до конца. Я реально не знаю, как оно правильнее.
Viktoriya Anufriyeva
5 авг, 2014 20:20 (UTC)
как по моему мнению, так ,конечно, надо , чтобы дошли до конца, и победили по-настоящему.
А как иначе?
Но там в политике, понятно, много всяких течений, и всех надо удовлетворить, так что будет как сложится.

Представляю, как вы измучились и устали. Бедные все, но надо думать о своих, а палестинцах пусть их мамы думают
toplesss
5 авг, 2014 21:47 (UTC)
Там сложно все в политике, да. Вопрос даже не только в удовлетворении всех, много всякого - кто придет на место хамаса, если его выкурить, сколько будет жертв среди наших солдат в процессе выкуривания и т.д. и т.п. В общем, у меня нет мнения на этот счет, потому что недостаточно информации. От нас с вами все равно ничего не зависит.
Судя по всему до конца они не пойдут, сейчас войска вывели и идут типа переговоры. Чем закончатся - хз.
Viktoriya Anufriyeva
6 авг, 2014 19:52 (UTC)
да, именно ,что ХЗ
toplesss
3 авг, 2014 18:10 (UTC)
Хоба, говорят, оне подпись отозвали: http://newsru.co.il/rest/03aug2014/bardem456.html
Говорят, не имели в виду, просто хотели причинить мир и нанести добро
Благостные идиёты, чесслово...
Viktoriya Anufriyeva
3 авг, 2014 20:04 (UTC)
"не верю", я как Станиславский , им не верю.
Всё они понимают, им бы такого добра вчинить по пояс.
"Они такие хорошие, как моя жизнь", как Рахиль говорила.
toplesss
5 авг, 2014 19:14 (UTC)
Я думаю, им вообще пофиг и они тупо ищут популярности. Когда им показалось, что защита палестинцев прибавит им очков, они подписали, когда увидели, что чота не то, взяли назад. Моё слово, хочу даю, хочу назад забираю.
Viktoriya Anufriyeva
5 авг, 2014 21:03 (UTC)
вот Jon Voight им ответ очень хороший написал:

http://www.hollywoodreporter.com/news/jon-voight-pens-letter-ignorant-723007

не они, по зову ихнего сердца, я такие типы знаю
toplesss
5 авг, 2014 21:41 (UTC)
Да, это я тоже читала.
irina_zv
30 июл, 2014 05:41 (UTC)
хорошо, что тебя на секундочку расклинило. я про вас все время думаю, а приставать с расспросами боюсь.
дядька с душем отличный, я про него уже слышала, но ролика этого не видела. меня ужасно тронуло почему-то, что он не только с водой, но еще и с батареей шампуней\кондиционеров и с чистыми трусами. и когда я смотрю на этих солдат, принимающих душ, я испытываю такую гамму чувств, как будто я сама не мылась 5 дней, находясь, при этом, в пустыне.
toplesss
30 июл, 2014 09:12 (UTC)
Да, шампуни, кондиционеры, трусы-носки, полотенца всю ночь стирает, мужик просто крут.
Меня даже попытка представить как чувствует себя человек, который 2 недели не мылся при нашей погодке (31-32 в тени), вводит в коллпас, а уж представить, как существуют родители, дети которых сейчас в Газе и им даже позвонить нельзя, я просто не могу, в глазах темнеет. Что-то я эту войну приняла слишком близко к сердцу, раньше мне как-то удавалось не входить в это настолько, а сейчас прямо колбасит и ничего не могу поделать. Сижу, каждые 10 минут новости обновляю в тырнете. Я еще по характеру борец за справедливость, а тут большая политика, не до справедливости, и меня реально клинит.
irina_zv
31 июл, 2014 06:45 (UTC)
я тебя очень понимаю про справедливость, у меня тоже прям кулаки сжимаются. очень хочется вас поддержать, помочь как-нибудь, но только вот непонятно, как. давай мы вам что-нибудь пришлем, чем-нибудь вас порадуем хоть немножко?
toplesss
2 авг, 2014 13:37 (UTC)
Ох, Ирочка, спасибо тебе. Мне очень важна твоя поддержка, это уже радость.

Представь, я таки сегодня пострадала от бомбежек. :)) Сирена включилась в 6 утра, а я сова страшная и просыпаться умею только медлеееееенно. Короче, спросонья повернулась, чтобы вскочить с кровати, а кровать неожиданно кончилась и я со всех дури грохнулась на каменный пол. А кровать у нас высокая. В общем у меня теперь на коленке большаааая фыфка и кожа содрана. Щетаю, что это негуманно и непропорционально, надо жаловаться в ООН.
irina_zv
4 авг, 2014 08:03 (UTC)
ох, слушай, я прям в красках себе это представляю, поскольку в 6 утра тоже совершенно невменяемая. вас с коленкой ужасно жалко. как она, кстати, поживает?
прямо хочется на них уже казней египетских, вот ей-Б-гу. парочку хотя бы. мне кажется, уже время.
toplesss
4 авг, 2014 19:59 (UTC)
Коленка ничего себе. Красивая такая, красно-синяя. Я ее травмилом мажу. :)

Я уже не знаю, чего мне хочется. Сижу, как идиот целый день читаю новости, нервничаю и говорю себе, что надо перестать уже читать новости и отвлечься, ибо мое нервничанье никакой пользы никому не принесет, кроме вреда.
( 31 комментарий — Оставить комментарий )