?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

У меня вопрос к неизраильским друзьям.
Расскажите, если несложно, что в общем и целом рассказывают вам ваши сми (не считая социальных сетей) о том, что сейчас происходит между Израилем и палестинцами?
И что вы лично об этом думаете, если, конечно, вообще думаете на эту тему.
Учитывая камерность моего журнала, надеюсь, это не будет розжигом. :)

Комментарии

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
aldarin
14 июл, 2014 16:55 (UTC)
Рассказывают, что это очередной виток давно тлеющего конфликта. В целом те СМИ которые я читаю или слушаю скорее на стороне Израиля. Рассказывают про вашу чудесную систему ПВО.

Edited at 2014-07-14 16:56 (UTC)
toplesss
14 июл, 2014 18:11 (UTC)
Спасибо.
А что вы смотрите/слушаете?

Да, судя по всему, если бы не Железный купол, в этот раз были бы десятки-сотни жертв, если не больше.
(без темы) - aldarin - 14 июл, 2014 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toplesss - 14 июл, 2014 21:55 (UTC) - Развернуть
zelik32
14 июл, 2014 17:42 (UTC)
Рита вчера слушала и смотрела Вести (кажется, телеканал Планета). Я присоединился, когда начали говорить о конфликте Газа-Израиль. Корреспондент сначала говорил и показывал страдания палестинцев, раненых, переполненные больницы в Газе, потом показал, как израильтяне бегут в убежища, сказал об обстреле Севера из Ливана и о реальной опасности войны на два фронта. Наши обозреватели оценивают её как маловероятную.
В целом репортаж был умеренным.
dinoza_yats
14 июл, 2014 18:07 (UTC)
Газета "Сегодня" пишет, что Израиль выпустил 30 ракет по сектору Газа в ответ на убийство трех подростков палестинскими радикалами. Мне кажется, это искажение реальности. Газета "Зеркало недели" пишет: "из сектора Газы было выпущено около 800 ракет, 635 из них упали на израильской территории, около 150 были сбиты системой ПРО, остальные падали на территории сектора Газы. В результате обстрелов свыше 20 израильтян получили ранения". И дальше она пишет о большом количестве погибших палестинцев. Это, на мой взгляд, и школьник мог бы написать - где внутренние причины конфликта? Остальные пишут только о нашей войне на Востоке Украины. Словом, информации явно недостаточно.
Свое мнение я написал в журнале. Проще говоря, я возмущен идиотским и преступным бездействием политиков всего мира. Преступным, потому что бездействие поддерживает террористов не хуже всего остального.
toplesss
14 июл, 2014 22:03 (UTC)
Спасибо вам.
Да, это искажение.
Насчет преступного бездействия - я думаю, это просто из-за того, что по всему миру арабского населения несравнимо больше, чем еврейского, и во многих странах лоббируется соответствующий подход.
donna_cherybina
14 июл, 2014 18:23 (UTC)
Говорят в духе: и завтра то же, что вчера. РТР смотрела. Что-то мне грустно, не будет толку, чую...((((((
Жалко нормальных людей с обеих сторон. Не знаю, что это даст Палестине, но мне кажется (я могу оишбаться!), что вашу страну просто хотят раздолбать и место солью посыпать. Простите, что пишу такое, не могу найти других слов... 21 век, а будто средневековье.
toplesss
14 июл, 2014 21:59 (UTC)
Да это собственно никто и не скрывает, что цель - уничтожить Израиль. Это, по-моему, открыто декларируется, может просто пресса это не подчеркивает.
annakarenina
14 июл, 2014 19:19 (UTC)
честно сказать, очень мало пишут. если бы не френдлента, я бы эти новости вообще пропустила.
я новости в основном читаю в интернете, а не смотрю и не слушаю. и в первую очередь выбираю факты, а не аналитику. так что государственных симпатий-антипатий могу и не знать.
сми, которые я читаю, (РБК, РИА, ИТАР-ТАСС) как мне кажется, либо на стороне Израиля, либо нейтральны, - излагают факты без оценок.
чего по ТВ говорят - понятия не имею.
на чьей стороне я лично - понятно)
toplesss
14 июл, 2014 22:05 (UTC)
Ага, спасибо.
Мне раньше казалось, что официальная Россия традиционно на стороне палестинцев.
Теперь уже не знаю.
(без темы) - annakarenina - 15 июл, 2014 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toplesss - 15 июл, 2014 08:36 (UTC) - Развернуть
Viktoriya Anufriyeva
14 июл, 2014 19:59 (UTC)
вот такая фигня, как всегда ( ну я об этом уже писала, блиин) и про двойные стандарты и про поцев в ООН
ЧТО Я ДУМАЮ ПО эТОМУ ПОВОДУ?
что "они все должны лежать парализованные и спрашивать, что делается на улице " (конец цитаты)
http://flibusta.net/b/204732/read#t12

telegraph.co.uk
Israel holds off Gaza ground assault as world urges calm
Israeli ministers reportedly decide to hold off assault on Gaza Strip "for now" amid intense international pressure for ceasefire.

вот еще левацкие суки пишут в huffingtonpost.com
"Palestinian Death Toll Hits 175" --это самое главное для них
theguardian.com
"A knock on the roof, then another Gaza home destroyed by Israeli missile
A Palestinian group says 869 homes been ruined or damaged in Israeli attacks. In Shati, a crowd witnesses one such strike"

washingtonpost.com вроде ничего
"Israel shoots down Hamas drone"

http://news.msn.com/world/
"Israel: 3 Jews confess to slaying Palestinian teen"
(без темы) - toplesss - 15 июл, 2014 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toplesss - 15 июл, 2014 20:49 (UTC) - Развернуть
naxellent
14 июл, 2014 20:27 (UTC)
сми говорят что палестинцы убили трех мальчиков
Израиль в ответ убил одного мальчика (считаю, организатор этого - дебил)
теперь палестина бомбит Израиль
а палестину Израиль бомбит в ответ еще пуще (все заглавные ставит автокорректор, я их вообще игнорирую, так что тут без розжига)
на днях была инфа про звонок палестинцу "здравствуйте рядом с вашим домом будем бомбить здание укройтесь сами и попросите о том же соседей, у вас пять минут, спасибо"
оценка нейтральная - правых или неправых нет, вот такая ситуация и это плохо как всякая война
toplesss
14 июл, 2014 21:53 (UTC)
Ага, спасибо.

Я не с целью спора, но все же дам ту информацию, которая у меня имеется.

Официальный Израиль конечно же не убивал в ответ одного мальчика. Это трое ненормальных частных лиц, основной зачинщик, кстати, с психиатрическим диагнозом, сами придумали похитить и убить араба. На эту тему ведется уголовное дело об убийстве на национальной почве, главный зачинщик уже арестован, его имя известно, про двух подельников пока не сообщают. Будет суд, как в любом цивилизованном государстве. Идиотов и мерзавцев везде есть, это не новость.

Хамас (палестинская террористическая организация) бомбит Израиль не в ответ на убийство арабского мальчика, а уже 15 лет практически непрерывно. Просто обычно это, скажем, 2-3 ракеты в неделю и только на юге страны, на которые ответа со стороны Израиля не поступает и в прессе это просто не упоминается, а сейчас сотни в день и уже долетает почти до севера. Ситуация обострилась не столько из-за убийства арабского мальчика, сколько из-за операции по поиску троих израильских мальчиков. В процессе этой операции было арестовано очень много хамасников, были перестрелки и бог знает что еще.

Пострадавших в Израиле действительно гораздо меньше, чем со стороны Палестины, благодаря тому, что:
а) есть система оповещения и все жители прячутся в бомбоубежища
б) имеется ПВО "Железный купол", которое сбивает большую часть ракет, летящих в жилые районы
в) мирные жители никогда не подгоняются в районы военных действий, а совсем наоборот

Израиль бомбит точечно склады оружия, пусковые установки, тоннели, предупреждая при этом мирное население (это не слух).
Но население, видимо, каким-то образом прокачивается и пропагандируется хамасниками настолько, что служит живым щитом для террористов, поэтому гибнет не слабо.
Ракетные установки ставятся специально в школах и жилых районах, туннели для поставок оружия роются под ними же.

Война - это очень плохо для всех, да. :((

P.S.

У вас как-то интересно получилось.
Вы написали:
"Сми говорят, что палестинцы убили трех мальчиков
Израиль в ответ убил одного мальчика (считаю, организатор этого - дебил)"

Типа, организатор убийства арабского мальчика - дебил, а организаторы убийства еврейских мальчиков - кто? :))

Edited at 2014-07-14 22:51 (UTC)
(без темы) - passer_by_here - 15 июл, 2014 04:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toplesss - 15 июл, 2014 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - naxellent - 15 июл, 2014 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toplesss - 15 июл, 2014 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toplesss - 15 июл, 2014 12:19 (UTC) - Развернуть
catta
14 июл, 2014 22:41 (UTC)
Я практически не смотрю новости, читаю газету вечером в метро. Там вчера писали про 30 погибших в Газе и про то, что палестинцы просят мировое сообщество вмешаться. Но я бы сказала, безоценочно, просто информация.
Вообще австралийцев тяжелее наколоть, т.к. тут есть специальный телеканал, на котором по кругу крутят новости на языках стран-производителей новостей, сделанные в тех же странах. Это потому что в крупных городах около 40% родившихся не в Австралии.
toplesss
14 июл, 2014 22:55 (UTC)
Мне кажется, что если пишут только про "30 погибших в Газе и про то, что палестинцы просят мировое сообщество вмешаться" и ничего не пишут про другую сторону, про то, с чего все началось и т.п., это только подделка под безоценочность. Но, может быть, про это писали в других выпусках, конечно. :)

У нас специального такого канала нет, но тоже есть каналы на разных языках из разных стран, как часть пакета кабельного телевидения, разве это не везде так?
(без темы) - catta - 15 июл, 2014 00:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toplesss - 15 июл, 2014 09:22 (UTC) - Развернуть
irina_zv
14 июл, 2014 22:42 (UTC)
что я по этому поводу думаю, ты, наверное, и так знаешь, а по радио у нас (я слушаю NPR - это такая некоммерческая "интеллектуальная" радиостанция)высказываются в том смысле, что оба хуже. Т.е. палестинцы, понятно, неправы, но там же женщины, дети - в общем, как бы так Израилю все же с ними договориться. Мысли о том, что бесполезно договариваться с тем, кто хочет тебя уничтожить, я там не слышала ни разу - или все-таки один раз слышала, от какого-то приглашенного на передачу профессора университета.
На той неделе в СФ собралось буквально несколько десятков человек чтобы поддержать Израиль, навстречу им вышло несколько сотен агрессивно настроенных мусульман, призывающих к третьей интифаде, а когда один из участников произраильской группы позвонил в полицию, ему ответили:"А как мы отличим еврея от араба?" Меня просто тошнит от этой мерзости.
toplesss
14 июл, 2014 23:00 (UTC)
Ох. :(
Я вообще не вижу выхода из этой ситуации, если честно.
(без темы) - irina_zv - 14 июл, 2014 23:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toplesss - 14 июл, 2014 23:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irina_zv - 15 июл, 2014 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toplesss - 15 июл, 2014 09:33 (UTC) - Развернуть
motek
15 июл, 2014 06:18 (UTC)
Я тоже слушаю в машине NPR, надо сказать хотя езжу немного, постоянно попадаю на репортажи оттуда. Они взяли в моду, интервьюируют одного из Газы одного из Израиля (как правило одну и одну). Мне до сих пор казалось, вполне адекватно. Но я заметила: в новостях (а об этом есть почти в каждом выпуске новостей) теперь начинают с того, сколько уже убитых в Газе. Каждый раз все больше, это заметно. :( Думаю, простому слушателю дальше и так "все понятно". Хотя тот факт что Израиль стреляет с целью прекратить обстрелы из Газы вроде упоминают достаточно. Про живые щиты тоже было, как и про предупреждения... Слышала сегодня в новостях, типа: "растет число жертв в ракетной войне между Израилем и боевиками Хамаса".
toplesss
15 июл, 2014 09:40 (UTC)
Ну да, я прекрасно понимаю, что когда с одной стороны 20 раненых, а с другой 186 убитых и 1.390 раненых, то средний обыватель дальше уже не вникает и ему ясно, кто тут плохой, а кто хороший.
Но вообще, судя по моим комментаторам, все же не так все плохо в новостях, хотя вероятно, тут у меня выборка нерепрезентативная.
(без темы) - motek - 15 июл, 2014 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toplesss - 15 июл, 2014 11:42 (UTC) - Развернуть
napopolam
15 июл, 2014 09:06 (UTC)
Я из соцсетей узнаю. Думаю же о даже слишком явных аналогиях с войной у нас (террористы прикрываются населением, население частично участвует в терроре, за чем следуют крики о том, как злобные военные только и занимаются тем, что ну совершенно ни за что терзают мирных граждан) и о том, что фигово понимала израильтян раньше.

Edited at 2014-07-15 09:07 (UTC)
toplesss
15 июл, 2014 09:41 (UTC)
Угу. :(
Удобный и беспроигрышный способ вести конфронтацию.
n_isar
15 июл, 2014 20:30 (UTC)
Решила я у вас почитать, что же говорят о вас наши официальные сми, которые я вот уже года четыре не наблюдаю... и похоже, что не туда зашла)) По моим личным ощущениям, разговорам на работе и т.п. народ кормят обрывочной информацией в духе "Израиль опять обстреливает" и "в Палестине 300 погибших, в Израиле 3". И даже адекватные люди, слыша только это, начинают говорить "обеим сторонам пора бы поискать компромисс, а не устраивать карательные операции", "кто-то должен сложить оружие и прекратить всё это". А почему опять перестрелка, выясняют только неравнодушные к Израилю или политике вообще. И хорошо, если это не конспирологи, а то у них обострение уже пару лет - сначала из-за митингов, теперь в связи с Украиной и насаждением оголтелого патриотизма.

п.с. Место действия - Москва.
toplesss
15 июл, 2014 20:43 (UTC)
Да уж, действительно, как это мы не догадались до сих пор компромисс поискать. :)))

А оружие, кстати, Израиль сегодня в 9 утра как раз уже складывал, согласившись на предложение Египта по урегулированию конфликта.
В течение последующих 6 часов "перемирия" из Газы по Израилю было выпущено более 50 ракет.
В 3 часа дня израильские агрессоры не выдержали и стали отвечать. Безобразие.

Вот как замечательно пишет об этом газета.ру:

"Мирный план, предложенный египетскими властями, был нарушен атакой со стороны Израиля в связи с пуском ХАМАС 35 ракет по израильской территории."

http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/07/15/n_6310969.shtml

Ну не прекрасно ли. Хамас выпустил ракеты и в связи с этим Израиль нагло нарушил мирный план. :)))
(без темы) - n_isar - 15 июл, 2014 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toplesss - 15 июл, 2014 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_isar - 16 июл, 2014 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toplesss - 16 июл, 2014 09:55 (UTC) - Развернуть
pfefferling
21 июл, 2014 08:27 (UTC)
Я не смотрю новости, мне рассказывают разное мои знакомые и друзья, но я все равно ничего не понимаю. Муж говорит, что что бы ни происходило - это все ужасно и предлагает, если вы хотите, конечно, наше гостеприимство на любой срок. Я к нему присоединяюсь.
toplesss
21 июл, 2014 09:44 (UTC)
Ужасно, да. :(
Я как-то до сих пор держалась, но и у меня уже начинают сдавать нервы.
Особенно, когда читаю ФБ.
В ЖЖ у меня все очень тщательно отфильтровано, поэтому нервная система не страдает, а ФБ - вот не люблю я его...
Главное, выхода из этой ситуации не вижу такого, чтобы уж даже и не навсегда, но хотя бы на несколько лет без смертей.

Спасибо вам огромное! Это очень здорово, что люди вот так предлагают помощь.
Мы пока что живем плюс-минус обычной жизнью, ну разве что стараемся не ездить южнее того места, где живем.
Хотя муж работает в Тель-Авиве, а там сейчас довольно жарко. Если что, будем иметь в виду.
Ну и вообще, было бы здорово познакомиться лично по какому-нибудь более веселому поводу, чем война.
( 51 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

new
toplesss
Профессиональный Хомяк

Календарь

Август 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Taylor Savvy