?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

И раз уж пошла такая пьянка с опровержениями, добавлю.

Если вы вдруг подумали, что на этой картинке, которую перепостячивают, рассылают в рассылках и даже показывают по телику уже по третьему кругу, кролик тащится, не надо так думать.

Во-первых, здоровых кроликов вообще не моют, они прекрасно моются сами, а от частого мытья могут быть проблемы с кожей, простуды и прочие гадости.

Во-вторых, если уж кролика моют, ему ни в коем случае не мочат голову, чтобы вода не попала в ухи. Вода в ухах чревата заболеваниями ух!

В-третьих, кролик, перевернутый на спину обычно впадает во временный тонический паралич. Всем кажется, что ему по кайфу, а на самом деле он в диком стрессе и не может двинуться. Вот тут про это подробнее. Без острой нужды кроликов нельзя класть на спину!

В-четвертых, если кролик вдруг выйдет из паралича и дернется, с такой высоты он может запросто навернуться и получить травмы разной тяжести, вплоть до смертельных.
Так что, как по мне, это не смешная картинка, но уж бог с ним, главное, чтобы люди не пробовали повторять это со своими домашними кроликами, а то я уже видела много комментариев типа "о, надо и моего так искупать". Не надо!

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
kotty_r
23 июн, 2014 14:01 (UTC)
Боже какой ужас. Оторопь берет от такого веселья
toplesss
23 июн, 2014 14:05 (UTC)
пару дней назад ее перепостил товарищ, который на моей памяти просил у людей не посылать ему картинок, где над животными что-то учиняют и в магазинах не покупает товаров, тестированных на животных

и еще давно я ее видела у одной моей френды, которая вообще очень любит животных и держит 5 котов

оба немедленно убрали картинку, как только я им написала

из этого я сделала вывод, что даже вменяемым по поводу животных в целом людям может быть не очевидно, что тут что-то не так
kotty_r
23 июн, 2014 14:51 (UTC)
может что-то с луной.. в смысле в воздухе что -то не так. Жуткое фото. Интересно кто ее снял; Наслать бы на них каких инспекторов против !педофилии! или прочих издевательств над беззащитными мира сего
toplesss
23 июн, 2014 15:05 (UTC)
Это изначально вроде видео было, вот тут пишут, что это оригинал - https://www.youtube.com/watch?v=3_J0AMPPD34
Наслать бы, да
kotty_r
23 июн, 2014 15:18 (UTC)
там страна есть? Изготовления? Не знаю где самые центровые зоозазитники
toplesss
23 июн, 2014 15:21 (UTC)
Я не нашла, не знаю, есть ли на ю-тьюбе такая инфа
Viktoriya Anufriyeva
23 июн, 2014 14:30 (UTC)
выглядит жутко, но я чото думала, что это "муляж".
Ну типа анимэ, думала, у нас тут это не поощряется ( ну издеваться всяко,--могут найти, и самого так помочить), и я вроде как отвыкла.

Мне вааще не смешно, когда люди котов раздраконят, а потом на ю-тюбе показывают какой у них зверюга дикий, или как он бедный шипит от страха. Я б их из энтого мово нагана...
toplesss
23 июн, 2014 14:33 (UTC)
да, нет очень похоже на живого кролика, хотя сейчас конечно техника на грани фантастики
но тут ведь проблема не только с этим конкретным кроликом, а в общем и целом с мессиджем этой тиражируемой картинки
kotty_r
23 июн, 2014 14:52 (UTC)
да еще нарядят их во что-то или раскрасят
toplesss
23 июн, 2014 15:06 (UTC)
Ага, красят, ужас просто
И выбривают узоры из шерсти
Уши даже прокалывают, нам наша вет рассказывала!
Viktoriya Anufriyeva
23 июн, 2014 15:19 (UTC)
ну да, смотреть на страдания (даже нарисованные) со смехом ожесточает как-то.
Да , и покраски, или там татуировки -- ужас. А еще котам когти удаляют, садюры!
Но это не сильно рекламируется,даже осуждается; в основном , народ на животных помешан ( говорю про Америку, и то про северо-восток, или там, юго-запад)
toplesss
23 июн, 2014 15:21 (UTC)
ага, я слышала про когти
по-моему, у нас это законом запрещено, если не путаю ничего, я не кошатница
donna_cherybina
23 июн, 2014 15:59 (UTC)
Да, жуткое фото и видео не из приятных (смотрела раньше). Люди просто относятся к зверям, как к живым игрушкам, увы.((( Играют, будто в куклы.
А когти...охх! больная тема. Наши веты почуяли золотую жилу - стоит операция явно недёшево, дураков (сволочами назвать не могу, люди просто не знают и в упор не понимают ужас удаления когтей)- хватает. А потом появляются обьявы на столбах - "пропала кошка с мягкими лапами" (изяшное название этой мерзости). Врачи, есс-но, не говорят о последствиях для животного, уверяют - всё будет ОК. И калечат... У нас (в Беларуси)почти всего клиники эту мерзость предлагают и оправдывают, увы. Деньги-с!((((
toplesss
23 июн, 2014 17:03 (UTC)
Меня тут заводит не столько то, что фото противное, много противных, сколько то, что оно выдает себя за смешное и классное (типа кролику кайф). :(

С когтями действительно кошмар, мне даже думать об этом неприятно. :(((
donna_cherybina
23 июн, 2014 17:06 (UTC)
Так даже врачи агитируют: мол, даже в Америке - и то такое практикуют.((( Я разговаривла с хозяевами кошки, пока её уродовали. Вроде неплохие люди, но...
Вообще не понимаю смеха над зверями - за редким исключением. Это уж точно не тот случай.
toplesss
23 июн, 2014 17:16 (UTC)
Ну почему, наши кролики - ужасно забавные, и мы часто смеемся, когда они что-нибудь отчебучивают, да в общем даже когда они просто сидят или лежат, они смешные. Смех бывает разный все-таки. :)
donna_cherybina
23 июн, 2014 17:20 (UTC)
Я тоже смеюсь со своего кота - кошачьего в нём одно название.))) Ревёт, как медведь, морда, как у совы, грация, как у кирпича.) очень забавный парень.)))) Такой забавный - чудо!:)
Я имела в виду злой смех.
Кстати, я никогда не думала, что кролики бывают такие большие (видела у знакомых - мамонтёнок, самЭц!)))
toplesss
23 июн, 2014 17:29 (UTC)
Хы, какой разносторонний у вас кот )))

Кролики бывают от карликовых до гигантских. Гигантские чуть ли не до 25 кило могут весить. Мясные вроде бы всегда крупные, хотя я по понятным причинам не углублялась в изучение вопроса о мясных кроликах. Декоративные мельче обычно. Этот вроде средний такой. Наши явно меньше, по 2 кило с хвостиком каждый.
donna_cherybina
23 июн, 2014 17:34 (UTC)
Спасибо, да, мальчик мой меня радует больше, чем я ожидала. Кстати, это породистое несчастье нашли на помойке.(
Значит, я мясного видела - огромный, кило 15, наверное. Мне нравятся кролики, но они такие живчики, боюсь, не уследила бы.))) Был бы дом - точно завела бы. Люблю как у них носики туду-сюда, туда-сюда. И ухи красивые, но к ним ведь надо осторожно.)))
Добавлю вас в друзья, буду читать.)
toplesss
23 июн, 2014 17:56 (UTC)
15 наверняка мясной
они вон какие бывают - http://www.hoax-slayer.com/giant-rabbit.shtml
вы такого видели? :)

кролики не сверх активные, они много лежат и сидят, но если решили побежать, то могут и быстро конечно
мы за ними не следим постоянно, просто обезопасили те места, где они бегают - убрали провода, растения подняли, еду не оставляем на низких столиках (на высокий стол они не запрыгивают)
они живут у нас примерно как кошки у людей
но да, они гораздо более хрупкие, чем кошки, с ними надо осторожно

носами ужасно смешно шевелят, ага, это от любопытства: чем любопытнее кролику, тем быстрее движется нос :)
donna_cherybina
23 июн, 2014 18:10 (UTC)
АЙЙЙЙ!))) Таким кроликом можно мускулы качать - берёшь двумя руками - и поднимаешь, опускаешь. Осторожно только!)))Хотя я бы не подняла этого слоника.)))
Я от кота тоже много чего убрала, мышь для компа купила беспровод. - чтобы не грыз (опух от голода, бедняга))).
У нас сосед по даче мясных кроликов держал. Но в час Х - напивался в хлам, ибо по другому никак, бедняга...(
А мне они всякие нравятся, очаровашки.:)))
toplesss
23 июн, 2014 21:07 (UTC)
Там написано, что этот 10 кило весит, так что вряд тот, которого вы видели 15 весил. Они же пушистые, поэтому выглядят толшше, чем есть на самом деле.

Ага, они все смешные.

Да блин, у них всегда такой вид, как будто бы их 100 лет не кормили, бьют на совесть, изверги. Кролики еще на задние лапки встают, когда пахнет вкусненьким и они желают найти, где это такое щастье. Вот так примерно: http://www.kartinki24.ru/kartinki/rabbits/4424.html
donna_cherybina
23 июн, 2014 21:28 (UTC)
Мне такую прелесть нельзя давать - зацелую!) Я на кота спокойно смотреть не могу, а он пацан сурьёзный. А этого бы засюсюскала!)))
toplesss
23 июн, 2014 21:37 (UTC)
Вот и мы, извините за неровный почерк :))
donna_cherybina
23 июн, 2014 21:40 (UTC)
Буду прощаться, а то ночь, а я вас мучаю.) Заходите, если надумаете, я-то к вам - обязательно. У вас столько интересного.)))
toplesss
23 июн, 2014 22:07 (UTC)
Да нет, я поздно ложусь, заходите, рада знакомству. :)
irina_zv
24 июн, 2014 08:12 (UTC)
слушай, какое жуткое фото. кто-то всерьез может думать, что зайцу на нем хорошо?
toplesss
24 июн, 2014 17:13 (UTC)
Как выяснилось - да, причем совершенно нормальные люди, которые животных любят вообще-то по жизни. Просто им не очевидно, что тут что-то не то.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )