?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

ПолитическоЭ

Pussy Riot по-израильски.

Не знаю, кого как, а меня реакция израильской публики порадовала очень и вообще вся история больше рассмешила, чем разозлила.

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
Viktoriya Anufriyeva
1 май, 2014 13:30 (UTC)
она больной человек, по-моему; и чото никак не "пуси райoт".
не, может оно там тоже добавило, может ейная пуся впридачу к голове забастовала тож..
toplesss
1 май, 2014 13:36 (UTC)
Она-то либо реально больная на голову, либо дурища, либо экстремист, что примерно одно и то же, либо это кем-то срежиссировано, , либо все это вместе.

Но я не про нее, бог уж с ней, а про общественное значение ее выступления и про реакцию публики на него.
Viktoriya Anufriyeva
1 май, 2014 14:10 (UTC)
ну , правильная реакция, на мой взгляд : мали ли кто там пукает, нехай хоть обпукается уся.
вообще-то, поражаюсь спокойствию и выдержке израильтян, надо поучиться (мне).
я б ее арестовала. :) .А какое общ. значение? Типа у нас свобода слова и мы не препятствуем. (" я ненавижу ваши ,типа, убеждения, но готов..").

Какой там у вас градус общ. сознательности? Много леваков, чуствующих свою вину за свое еврейство?
toplesss
1 май, 2014 15:01 (UTC)
Я имела в виду, что ее выступление для израильтян, это примерно, как выступление пусь для православных - ножом по святому.

Я сама впечатлилась спокойствием граждан. Здесь и по меньшим пустякам любят повопить. Правда вопли эти чаще карнавальные такие: повопили, обнялись, разошлись, всем по кайфу.

Да я не знаю, не думаю, что здесь много настолько экстремальных леваков, думаю, что имеется какое-то плюс-минус нормальное распределение, иначе выборы бы заканчивались по другому, а у нас уже давнооо не выбирали даже просто умеренных левых, не то, что экстремалов. Но я не очень штангенциркуль в таких вещах, не проверяла статистику.
Viktoriya Anufriyeva
1 май, 2014 15:17 (UTC)
ну и хорошо, а то тут начинают некртые левые еврей говорить, шо , дескать, есть и другая сторона конфликта,
шо всем сестрям надо по серьгам, шо их (палест. и другие суисайдеров) тож надо понять.
фильмы (палестинские и лево-израильские) тут повыходили с уклоном в эту степь.
Ну я , понятно, клокочу.
toplesss
1 май, 2014 15:29 (UTC)
Ну я кагбе не правая и не левая, потому что - "и ты прав, и ты прав, и ты тоже прав". А экстремизм я в любом виде не воспринимаю, как правый так и левый.

Политика немножко не моя сфера, чтобы высказываться, я некомпетентна, но вообще по жизни - у любого конфликта всегда есть две стороны и понять можно почти все, пока не начинают убивать и калечить мирных граждан. Вот на этом месте просто заканчиваются вопросы о понимании и начинаются вопросы о том, как уберечь себя, своих детей и свою страну.

А тетенька эта конечно совсем психическая, я ее до конца не досмотрела даже, ну нафих.
Viktoriya Anufriyeva
1 май, 2014 16:41 (UTC)
я всегда стараюсь быть " одним из меньших" (" есть много прочин стремиться быть одним из меньших" , как сказал Б.Г.),
и не примыкаю ни к какому уклону (экстремизм мне претит, но это не значит, что я - умеренная :)).
Не люблю политические течения, не верю ни одному полит. деятелю ( ну в принципе).
Но есть простые и понятные вещи, типа это right, а это -wrong, и ещё, я со своим народом, ну скорее с идеей своего народа (хотя, по-честному, во мне много народов намешано).
и я не хочу что бы нас убивали за то что мы -это мы, и подводили под это любую базу.
и мне близко, что сказал Горенштейн :"Можно отречься от своих идеологических убеждений, но нельзя отречься от собственного носа... И если идеологический перебежчик выглядит непорядочно, то национальный перебежчик ко всему еще выглядит и смешно."
toplesss
1 май, 2014 20:02 (UTC)
Да, я тоже не люблю политику и не верю особо в честность и искренность политиков.

У меня не очень развито национальное самосознание, честно говоря, я просто хочу, чтобы я, мои близкие, да и вообще все граждане моей страны не подвергались опасности взорваться в любую минуту на этой пороховой бочке. А как этого достичь, я понятия не имею. :(
Viktoriya Anufriyeva
1 май, 2014 20:21 (UTC)
дак и я тоже ,и этого все хотят.
А если бы достиглось -- так был бы мир во всём мире:)
toplesss
1 май, 2014 21:35 (UTC)
Не, ну понятно, что все этого хотят. Просто есть люди с гораздо более определенной политической политической идеологией и принципами, чем я. :)
lord666
1 май, 2014 13:44 (UTC)
Как же много идиотов в мире...
toplesss
1 май, 2014 13:45 (UTC)
Да, чего много, того много...
annakarenina
1 май, 2014 14:17 (UTC)
все правильно. нормальная здоровая реакция - не обращать внимания на бред сумасшедших.
респект израильтянам.
toplesss
1 май, 2014 14:55 (UTC)
Таки да. :)

Честно говоря, я даже несколько удивлена. То есть совершенно очевидно, что за такого типа выступления здесь никого не только не посадят, но и вообще не арестуют, максимум, прогонят.
Но я бы, как раз, не удивилась, если бы вокруг нее собрались люди и начали бы шуметь и всячески громко ругаццо, здесь обычно всем до всего есть дело.
А тут прямо вот полный игнор, с ума сойти.
annakarenina
1 май, 2014 15:19 (UTC)
ну да, это было бы понятно, - если б стали ругаться.
наверно, эта выступающая уж совсем психопаткой выглядела. если ни у кого даже возмущения не вызвала.
toplesss
1 май, 2014 15:31 (UTC)
Ну, видимо, да. С буйными психами все-таки страаются не связываться и просто уклоняться от контакта, что самое правильное.
nervalis
1 май, 2014 19:40 (UTC)
реакция странная, на израильтян не очень похоже:)
ты знаешь, я думаю, надо тут учитывать еще два фактора (помимо принятия того факта, что народ эту девушку в целом игнорировал):
1) в Яд-Вашем все-таки ходят по большей части туристы, которые на иврите не говорят и не понимают;
2) 9 канал слегка как бы это сказать... сглаживает реакцию. например, там говорится, что видео на ютьюбе собрало всего 43 тысячи просмотров (ты понимаешь, это не "всего", а очень много), ну и исходя из такого взгляда на факты я могу предположить, что и во время непосредственного выступления какая-то негативная реакция все-таки была.

ну эт я так, придираюсь уж, во мне режиссер-документалист взыграл, наверное:)
toplesss
1 май, 2014 19:50 (UTC)
Ну вообще-то я тоже подозреваю, что они могли кое-что сгладить, а то уж как-то слишком идеально, прям так не бувает. :)
Однако, если бы был серьезный скандал, скорее всего его было бы видно в ролике, она же в общем-то была заинтересована в скандале, ей не было смысла его вырезать.
Насчет туристов - все-таки не только, там и своих обычно есть, вроде даже какие-то датишные в кадре имеют.
Но в общем, в любом случае показательно. :)
nervalis
1 май, 2014 19:53 (UTC)
нет, ну я же занудничаю:)
вообще реакция прекрасная и новость очень приятная, это правда.
toplesss
1 май, 2014 20:03 (UTC)
так и я занудничаю, я вообще чемпион по занудству :))
neublau
2 май, 2014 07:00 (UTC)
Да и на пусь в процессе их выступления не очень-то обращали внимание. Это уж потом все заверте.
toplesss
2 май, 2014 11:51 (UTC)
Пусь вроде сразу забрали в кутузку, прям чуть ли не через несколько секунд, нет?
neublau
2 май, 2014 13:37 (UTC)
Через несколько секунд их остановили охранники, спокойно вывели и отпустили на все четыре стороны. А потом они выложили ролик в интернет, с песней про Путина, и только через пару недель их арестовали. Не арестовали бы - о них бы сейчас никто и не вспомнил.
toplesss
2 май, 2014 21:00 (UTC)
Ясно. Ну да, а потом уже началась накрутка. Эх...
supercalifragia
10 май, 2014 23:48 (UTC)
Какие вы молодцы все таки.
toplesss
11 май, 2014 11:23 (UTC)
Мне тоже понравилась эта история. :)
( 26 комментариев — Оставить комментарий )